5.11.11

Из принцессы в королеву. Наталья

Работали мы с Натальей очень давно, еще в июне, в силу разных обстоятельств запечатлеть новый образ мы смогли аж только в октябре. Встретившись по прошествии нескольких месяцев я устроила Наташе допрос - всё ли из того, что мы купили она надевала и носила с удовольствием???
Получив положительные и радостные комментарии на этот счет я успокоилась,  свой обновленный внешний вид моя подопечная поддерживает, что меня  очень и очень радует. Ведь это значит работа прошла не зря и не на один день!

Я очень благодарна Наташе за то, что она позволила мне показать ее фото до нашей совместной работы.


Вот такой Наталья пришла ко мне в июне.















А в октябре мы встретились уже вот с этой красоткой:


И еще парочка:




Комментариев нет:

Отправить комментарий