23.5.12

Светлана

Бывает такое, что увидишь клиента, первые три минуты послушаешь его  и в голове  сразу же складывается картинка, тот пазл, который нужно собрать, чтобы совместить внешнее с внутренним. Так было у меня со Светланой. 

Встретившись за чашкой чая в кафе, я увидела очень  изящную, хрупкую девушку с белой кожей и темными волосами. Тот типаж, которому категорически не идут полевые цветочки и милые рюшечки, "веселенький ситчек" и прочие простые и сельские  фактуры и принты. И еще в голове  пролетела мысль на счет сходства с Джоли....  
Света полностью подтвердила мои слова -  именно классика и лаконичность соответствуют ее внутреннему ощущению.
Хотя почему-то она считала, что с этим непременно нужно бороться, дабы выглядеть более модно и современно.  Но я быстро развеяла ее сомнения и вот, собственно, что у нас получилось. 

Мы собрали три полноценных комплекта.  На прогулку, на работу, на вечер. 
Используя вещи из гардероба Светланы можно, конечно, составить большее количество комплектов.  Но мне хотелось бы показать, именно эти три.
 

Фото из личного архива Светланы: 










Прогулка в новом образе

Фотограф: Наталья Дубинина 





Комментариев нет:

Отправить комментарий