20.2.13

Почти Габанна стайл :)

Мой загубленный талант дизайнера периодически вырывается наружу, руки очень чешутся чего-нибудь натворить, в смысле схендмейдить - сшить, связать и тому подобное. Делаю я это крайне редко, потому как идея и результат меня захватывают больше, чем собственно процесс, но в этот раз я решила идти до конца.

 Аксессуары из последних коллекций D&G не давали мне покоя, а именно их ободки. Очень сильно захотелось заиметь такой ободок, но выложить чуть больше тыщщи евро за такую весчь, чтобы один единственный раз водрузить ее себе на голову, рука не поднималась. Оказалось, что сделать такой ободок совсем не сложно. Ну, я и сделала. Сначала для себя - помодничала в новогоднюю ночь.




 А потом у нас была с Олей запланирована пост-свадебная  съемка для одной нашей давней клиентки- красотки Светланы и ее мужа. Покупать мы  особо ничего не планировали, нужно было по-возможности обойтись малой кровью, как говорится. И тут : та-дам, мне пришла в голову идея сотворить еще один ободок, чтобы был у нас какой-то интересный аксессуар. Как получилось, мне лично понравилось.






Вообще, вся съемка мне очень нравится, но я выложу совсем немного фотокарточек, самых лучших, на мой взгляд.

Фото как обычно my dear friend Ольга Денисова 











2 комментария:

  1. Катя, ты супер! Вот это я называю "стильное решение!". ))
    Я в восторге. И говорю, что мой стилист самый клёвый!. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) На самом деле иногда достаточно всего одной необычной или яркой детали, чтобы "разбавить" самый простой образ.

      Удалить