2.8.13

Про мужские стрижки.

Вообще, третьим постом вчера я хотела выложить фотографии со свадьбы с маками. Но многие эту съемку уже видели в блоге у Ольги. Я, конечно, выложу у себя их тоже, но позже.

А сегодня я металась в мыслях о чем лучше написать- о мужских стрижках или женском макияже, ибо обе темы стали предметом дискуссии на форуме в последние дни и мне есть что сказать в обоих случаях. И хотя не так давно я сама для себя приняла решение не вдаваться более в критиканство и завязать с написанием постов и статей о том, что такое хорошо и что такое плохо, а точней стильно- не стильно, потому как все вокруг (читай модные блогеры и прочие стилисты) только и занимаются тем, что критикуют всех и вся и мало кто показывает реальные примеры того, как надо на своем личном или профессиональном опыте, я все же напишу свои мысли на счет мужских стрижек, в первую очередь еще и потому, что имела неосторожность обронить фразу о том, что русских мужчин (и взрослых и мальчишек) легко идентифицировать заграницей именно по стрижкам. 
Несмотря на то, что я и слова не сказала о том, что иностранные мальчики все поголовно ходят нестрижеными, многие почему-то сразу начали писать : "а вот я не люблю лохматых.."
Лохматых, то есть нечесаных и не дай бог немытых, я тоже, кстати, не люблю :)) 

От слов к делу, верней, к фото. Ниже примеры самых распространенных мужских стрижек среди наших мужчин. 

Я привела примеры взрослых мужчин. Мальчиков стригут точно также. Примеров из жизни у меня предостаточно, в том числе, запечатленных на фото. Это фотографии детей, которые ходили в сад или учились с моим сыном, но вы понимаете, что здесь я их разместить никак не могу. Поэтому будем довольствоваться тем, что  было найдено на просторах сети. 
Если вы внимательно посмотрите, то без труда поймете в чем фишка. Да, все верно это челка. Наша старая, добрая подружка :))  

Вот какая бы ни была форма стрижки, челка обязательно присутствует и обязательно ровно зачесана на лоб. Даже не на бок, а строго прямо, даже без расчески, а просто пятерней! Но если  этим мальчишкам дать в руки расческу и приложить немного, совсем немного усилий, они бы преобразились на раз-два. Но, к сожалению, некоторые, не все, конечно, а особо "брутальные" экземпляры считают, что даже чуть на бок причесанные волосы могу выдать в мужчине не весть кого, что это сразу же придаст образу некую ухоженность (что так на самом деле и есть), а зачем она нужна эта ухоженность, ведь  мужчина должен быть чуть красивее обезьяны. Ну, в общем, вы все поняли, я думаю, продолжать стеб не имеет смысла.

Просто приучайте своих сыновей, если уж с мужьями поздно, к тому, что следить за своей внешностью, стричься и расчесываться не только для того, чтобы волосы в колтуны, прости, Господи, не спутывались, но и чтобы выглядеть привлекательно - очень естественно и правильно.
Современная индустрия красоты предлагает не только бесконечное количество продуктов для женщин, но и для мужчин. Поэтому даже самые жесткие, торчащие в разные стороны волосы можно приучить к "правильному виду" с помощью обычного крема  для волос. Не бойтесь, выглядеть как набриолиненный итальянец ваш принц не будет.

А вот и примеры мужчин-красавцев. Вот они: и коротко стриженные, и средней степени лохматости и просто лысые!
И да, про лысых. Если ваш мужчина стал лысеть (что является довольно обычным делом   среди мужчин, причем независимо от возраста), не поддерживайте его попытки чего-то там сберечь или сохранить бедные три волосинки. Стрижка наголо  будет более выигрышной - это вообще особый стиль (прошу не путать с гопниками!).

коротко стриженный красавец Дауни младший

он же средней степени лохматости

и другие не менее привлекательные мужчины :)) 



Ну, и конечно, покажу на собственном примере, точней на примере своего сына.
Вот так мы стрижемся летом, достаточно коротко, но не наголо:
а зимой сын ходил "лохматый", и ему так нравилось больше :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий