11.9.13

Мои любимые. Платья.

Почти все лето в городе я проходила в платьях. 
Это мои любимые платья - яркие, удобные и очень "мои", таких точно ни у кого нет. 
Я уже писала ранее, что сейчас плотно сотрудничаю с швейным бюро "Золотой квадрат", все мои прекрасные платья сшили мне именно там! 
Спасибо Марине Фомичёвой за исполнение моих идей и желаний, за качество и уникальность каждой вещи! 

Сейчас я опять влезла в джинсы, хотя на подходе "осеннее" платье и теплая юбочка. А вы тоже не вылезаете осенью из джинсов? 

А вот и платья, для тех, кто их еще не видел :) 
Это я так по-деловому позирую для одного промо. 
Фото как обычно моя дорогая подруга Ольга Денисова. 







2 комментария:

  1. Люблю платья :)
    Последняя фотография особенно удалась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все платья просто чудесные! В последнее светлое влюбилась)

    http://panimarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить