1.12.13

Adored


wear&accessories


Всем привет!

Многие уже знают, кто-то слышал, кто-то видел, а у кого-то уже есть.

В общем, без лишних объяснений и подробностей почему так получилось и зачем мне все это надо, отвечу просто: так получилось, потому что так должно было получиться и мне это надо, потому что мне действительно это надо.

Я запустила новый проект.  Adored - это небольшие коллекции женской одежды, разработанные мной и изготовленные высокопрофессиональными специалистами под моим чутким руководством.

Обожаемый мной женственный стиль, простота и лаконичность, качество, универсальность, один шаг впереди масс-маркета и стереотипов - все это в моем новом проекте.

Первая коллекция Adored - это платья, юбки и топы исключительно из натуральных материалов, вкусных цветов и актуальных фасонов. Ну, и, конечно, я не могла не включить в эту первую коллекцию мастхев всех времен и народов, горячо мною любимую и супер незаменимую вещь - тельняшку.

А вот, собственно, и первый лукбук первой коллекции Adored





















Подробное описание каждой вещи можно найти на странице в инстаграме http://instagram.com/adored_by
Подписывайтесь, следите за новыми коллекциями и  новостями! В блоге, конечно, писать буду, но все самое свежее там, в инсте! 
Все вопросы по стоимости, размерам, где посмотреть и как купить можно задать, связавшись со мной по WhatsApp или Viber +79124009668 


P.S. Ищу ассистента. Очень надо. Грамотная, позитивная, воспитанная, с активной жизненной позицией и правильными ценностями, разделяющая мои взгляды и  интересующаяся стилем и модой, умеющая налаживать контакты и находить общий язык с разными людьми - такая помощница мне нужна. 
Писать на почту. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий