11.1.14

С Новым Годом!!!

Друзья мои, всех наступившим 2014 годом!

Желаю всем мира, добра, любви, гармонии внешней и внутренней и всяческого благополучия! 

Всем, кто интересуется моим блогом, новостями и вообще как я живу-поживаю и чего вытворяю, пишу: у меня все прекрасно! 

Дебютная коллекция Adored практически полностью продана, в связи с большой популярностью некоторых моделей, коллекция была дополнена этими самими моделями. Очень лестно и приятно было услышать слова одобрения и поддержки от многих моих клиентов, друзей, знакомых и коллег, от некоторых совершенно неожиданно и очень ценно. 
Пару дней назад за столиком в одной кофейне увидела незнакомую мне девушку в черном платье Adored. Сказать, что мне было приятно и радостно - не сказать ничего. Улыбалась я целый день после этой встречи)) 

Завтра будет ровно месяц со дня официальной презентации бренда Adored. Фотографии и видео с нашего первого мероприятия можно посмотреть в нашей группе Вконтакте

Друзья мои, мне очень жаль, что я не смогла пригласить абсолютно всех кого хотелось бы и кто хотел прийти! Я искренне надеюсь, что следующее мероприятие Adored будет проходить в более масштабном варианте.
За этот месяц очень много всего было сделано - встречи, съемки, примерки, обсуждения будущих планов и много-много всего.

 Я думаю, всем понятно, что помимо творчества в чистом виде и "почивания на лаврах" как некоторым кажется , у меня сейчас столько всего, чему нужно уделять внимание, искать решения, что иногда становится страшно. Но я как обычно легких путей не ищу, и останавливаться на достигнутом пока совершенно не собираюсь. Буквально на днях выйдет в свет новая мини-коллекция "After Christmas", состоящая из теплых юбок и свитшотов.

А пока напоминаю, что все самое актуальное и интересное в соц. сетях : 

В работе сайт бренда www.adoredby.com и очень скоро появится возможность не только следить за выходами коллекций, но и покупать понравившиеся вещи в режиме он-лайн. 

Еще раз всех с новым годом, друзья!!! 









1 комментарий:

  1. titanium white dominus in a tony glass frame
    The TANTHONY GOLD STRIPTON is titanium expensive is one of the best-performing titanium engagement rings for her chrome frame titanium rod in leg designs out there, with a perfect vintage look that you'll find bet365 on tony glass frames. titanium drill bits for metal

    ОтветитьУдалить