1.12.11

Детские фотосессии

Я очень люблю одевать деток, просто обожаю подбирать им кофточки-юбочки-колготочки-штанишки-шарфики-шапочки-платочки!!!

Делаю я это в основном, конечно, для детских фотосессий. Радуюсь тому, что люди начали понимать, что стилист на семейной съемке нужен не только для того, что "нарядить" маму. Еще буквально год назад на меня смотрели круглыми глазами: "Что???? зачем моей трехлетней ляле нужен стилист???". Ситуация меняется и это просто замечательно!

Кстати, для того чтобы стильно одеть ребенка для фотосессии ( и не только для нее, но и вообще)  не обязательно тратить на это внушительный бюджет.

Скоро новогодние праздники, а это: елка, подарки, коньки и санки, снежки и горячий чай с варьеньем... теплые носочки и пушистые варежки....

Одним словом, спешите заказать зимний фотосет и запечатлеть свое любимое чадо так, чтобы потом год за годом смотреть снимки и улыбаться и радоваться всем сердцем и душой! :)

А пока предлагаю посмотреть небольшую подборочку из моих любых фотографий, снятых в этом году.



Комментариев нет:

Отправить комментарий