6.12.11

Моя прекрасная Леди

Сегодня выкладываю преображение одной из моих последних клиенток, которая разрешила мне показать здесь результат нашей с ней совместной работы.

Сразу скажу- работа была непростой. Но чем сложней задача, тем для меня интересней. Ведь очень легко и просто привести за ручку клиентку 42-48 размера в любой магазин, исходя из задач, пожеланий и бюджета, и "укомплектовать" гардероб на ближайший сезон или даже два.
Но когда речь заходит о размерах  далеко за 50  всё становится слишком грустно. Грустно от того, что женщины шикарных форм и размеров можно сказать обречены на унылые цвета и совершенно немыслимые фасоны.

Но сегодня не будем о грустном. Так как я свято верю в то, что если женщина захочет быть красивой , она ею будет. И не важно сколько ей лет, каков ее социальный статус и материальное положение, какой размер одежды и на какой цифре зависает стрелка весов.
Если очень постараться, то всё получится.

 Наталья до нашей работы.
















Нашей целью было подобрать одежду для разных случаев: деловой костюм для работы, повседневную одежду для отдыха и развлечений, вариант "на выход".

Также мы изменили стрижку и цвет волос, подобрали правильный макияж и закончили всё это имиджевой фотосъемкой.



Наталья - красавица. Невероятно длинные ноги, шикарный бюст, пронзительный взгляд зеленых глаз. Про таких женщин обычно говорят: "статная красотка". Я надеюсь, что после нашей работы у Натальи проснется любовь к шопингу,  украшательству себя любимой разными женскими "штучками" и прибавится еще больше уверенности в собственной неотразимости.


P.S.

Бюджет: 25-27 тысяч рублей.
Куплено: три платья, жакет, юбка, блузка,  джинсы, свитер; аксессуары:  пять комплектов бижутерии, берет, шарф, туфли, сумка.

Наша команда:
стилист:  Екатерина Субботина
стрижка и окрашивание: студия красоты "ЭГО"
фотограф: Ольга Денисова











Комментариев нет:

Отправить комментарий