21.12.11

Модные подсказки часть вторая или как я познакомилась со звездным стилистом...



На прошлой неделе я была гостем на довольно ярком мероприятии. Это была презентация новой модели автомобиля одной известной марки. Несмотря на то, что определенная "мода", если так можно выразиться, в мире автомобилей существует, рассказать я сегодня хочу совсем не об этом.

Приглашенной звездой вышеупомянутой тусовки был никто иной как  Влад Лисовец. Для суровых челябинских модниц и модников столичный стилист подготовил что-то вроде мастер-класса, со сцены рассказал о модных трендах грядущего года.


Сразу хочу сказать: Влад мне ну ооочень понравился! Кто читал мой старый блог, помнит как я была  разочарована лекцией Эвелины Хромченко (при всем моем к ней уважении), которая приезжала к нам минувшим летом просветить о 25 наиболее удачных инвестициях в гардероб .
Здесь же эмоции мои были совершенно противоположными.
Очень стильный, успешный, совершенно спокойный, без всякого пафоса, наигранности, чрезмерной  "модности" и апломба. Вот такой вот Влад Лисовец.

После мастер-класса мне удалось с ним немного пообщаться и, конечно же, сделать фото на память :).

Влад много говорил о том, что модно, а что нет. Как выглядеть стильным и что для этого нужно делать, а что совсем не надо. По всем пунктам согласна с ним абсолютно,  пропагандирую это постоянно!

Например:

- для того, чтобы выглядеть стильно совсем не обязательно одеваться в дорогих бутиках (ну, это мы все давно знаем, конечно же). "Обвешивать" себя лейблами - дурной тон. 

- одеваться "в стразы", особенно днем - дурной тон. Прямо сейчас пойдите и выкиньте свою розовую шапочку с цветочком и бусинками.

- лучше купить вещь на размер больше, чем на размер меньше. В моде oversized. 

- не бойтесь искусственного меха. Освободитесь от предрассудка "если я надену шубу из искусственного меха, все подумают, что я бедная". 

- не бойтесь бижутерии. Снимите уже с себя золотую цепочку, золотой браслетик и десять колечек со всех пальцев. Желание украсить себя всем своим золотым богатством - пережиток коммунистического прошлого. 

- Слишком хорошо - тоже плохо. Что-то в вашем образе должно остаться не идеальным. (Какие варианты, обсудим? ) 

- Еще раз об идеальности. Очень правильные  и "вылизанные" укладки и прически не в моде. Даже в вечернем образе. В моде небрежность и некая растрепанность.


А теперь по следам мастер-класса и моя небольшая подборка  о том, какие цвета, принты и детали остаются и будут трендовыми в ближайший сезон.

Цвет.
Фавориты: Зеленый. Синий. Красный. Винно-бордовый. А также их комбинации.
От ярких, насыщенных оттенков до глубоких, приглушенных.






Зеленый и синий мои любимые из этого тренда.  Хотя и глубокий бордовый тоже очень нравится. Но с этим цветом надо быть осторожней - близко к лицу бордовый может сыграть злую шутку и прибавить вам пару-тройку, а может и более лет. А вот, например, такое сочетание бордового и ярко-синего может быть довольно интересным и совсем не скучным.










 Принты 
Самые разнообразные: пейсли , цветочно-фруктово-овощные фантазии, мультяшные герои и тд.















Немного поднадоевший "звериный" принт остается в трендах, равно как и "змеиный", однако теперь дизайнеры и стилисты советуют использовать их  очень умеренно. Например, достаточно будет только одного аксессуара с таким принтом (обувь или сумка, платок или браслет) чтобы быть "в тренде". 









Детали
В фаворитах остаются шляпы:

Очень мне нравится этот тренд. Есть у меня пара клиенток, которым обязательно предложу такой вариант головного убора.









Естественно, демократичные марки типа Zara, Mango, H&M и некоторые другие тут же перехватывают тенденции и уже сегодня в их коллекциях можно увидеть и цвет и принты и детали один в один похожие на то, что мы видим на картинках выше.

Еще раз выражу свое восхищение Владом Лисовцом, скажу ему большое спасибо за проведенный мастер-класс и пойду готовить новый пост о наболевшем :). 









1 комментарий: