29.3.12

Последние новости с полей...

Ах, как же долго я не была здесь...
Столько событий, столько эмоций!!!
Аэропорты, самолеты,  дожди и холодный ветер, ласковое солнце и теплый бриз, цветение вишни и вкус вина... Люди, лица, история и вечность, Шопен и Вивальди, Бернини и Караваджо...
и конечно, магазины, магазины...
Я очень хорошо отдохнула, получила очередной заряд вдохновения и готова на творческие подвиги. Впереди работа, клиенты, занятия, съемки и много-много всего интересного!

А пока, я выложу  фотографии с недавних съемок. На всех фото можно увидеть как я работаю по фото-стайлингу, то есть создаю образы. Работая на частных фото-сессиях, я как правило создаю образ "от" и "до" самостоятельно, начиная от концепции, включая подбор одежды и аксессуаров, заканчивая прической и макияжем, когда участвую в коммерческих проектах, беру парикмахеров и визажистов, если необходимо.

Творческая съемка на тему весны. 
фотограф Дмитрий Болотин























еще немного нежности:
частная фото-сессия. Фотограф Ольга Денисова



















А теперь немного секса )))):
частная фото-сессия, снятая с Димой Болотиным. Ребята сделали себе подарок на свою 9-ую годовщину. Очень классные, позитивные и красивые!
























Рекламная съемка для "Фитнес Парка". В качестве моделей участвовали сами  тренеры. Идея была так сказать позаимствована  у Лагерфельда, календарь Пирелли за 2011 год.
В процессе подготовки к съемке мне пришлось вспомнить навыки хенд-мейда - настоящий стилист должен уметь всё)))) , на изготовление бутафории ушло три дня, куча листьев, два баллона краски и сейчас стены моего балкона переливаются золотисто-бронзовым цветом :).

фотограф Дима Болотин
стилист по волосам Ульяночка Никитина























Комментариев нет:

Отправить комментарий