2.4.12

Преображение Оксаны

Всем привет!

Сегодня выкладываю новое весеннее преображение!
Оксана - молодая, очень позитивная женщина с активной жизненной позицией. Для гармонии не хватало только лишь внешней яркости и азарта.

Когда мы начали с ней работать я чувствовала некую неуверенность, может даже долю недоверия... Оксана очень скептически относилась к ярким цветам в одежде, к некоторым фасонам,  которые я предлагала, в магазинах ее рука автоматически тянулась к вещам мешковатого покроя, невзрачных серых оттенков, но в последствии она  призналась , что оценила и поняла насколько замечательно быть яркой, интересной, привлекающей внимание!


Работали по полной программе - разбор гардероба , хотя разбирать и анализировать было практически нечего, весь имеющийся у Оксаны гардероб заключался в паре сереньких нарядов и джинсов; поход по магазинам, посещение салона красоты - сменили стрижку и цвет волос сделали более насыщенным, и , конечно же, фото-сессия  в новом образе.

Из отзыва Оксаны о нашей работе: 
"Я почувствовала себя мраморной статуэткой, после работы мастера над мраморной глыбой: все лишнее отсечено, отшлифовано и доведено до идеала!  Изменения были настолько кардинальны, что доченька моя меня не узнала, она спала в машине и первая реакция открытых глазок «Это не моя мама!», пришлось проходить тестирование голосом и смехом (это оказалось в норме) и вторая фраза была «Плосто удивительно – ты такая класивая, плям не понимаю как так??? И я хотю к тете волсебнице, и я хотю быть такой плинсессой!!!». И теперь мне приходится пристально следить за своим ярким платьем и лаковыми туфельками, а то маленькие ручки юной модницы так и норовят эту красоту натянуть на себя! Муж сказал, что получилось очень шкодно, свежо и неординарно!"

Смотрим фотографии:

Оксана до нашей работы:






и после:





















































Наша команда:
Студия красоты ЭГО
Фотограф: Ольга Денисова
Стилист: Екатерина Субботина

1 комментарий:

  1. Какая шикарная женщина пропадала!!! Катя, ты - спасительница!

    ОтветитьУдалить