29.6.12

Современная женщина - стильная, сильная и нежная...

Очень часто многие путают понятия "быть модной" и "быть стильной". Для меня стильная женщина - это прежде всего тонкий вкус, чувство меры , уместность наряда  (Боже, это слово уже набило оскомину, но приходиться повторять его чуть ли не каждый день) и конечно же, индивидуальность. Человек, надевший на себя все существующие тренды сезона, выглядит как мне кажется  безлико...  крайне предсказуемо,так и хочется откомментировать: "...журнал "Бурда" читаем ежемесячно!" 

Но я сейчас не об этом. Я просто хотела показать вам "after relook" фотографии  одной моей  замечательной клиентки Катерины. Как обычно - ничего особенного мы не сделали, мы просто нашли ту внешнюю сторону Кати, которая очень точно соответствует ее внутреннему содержанию. И это не просто красивая, хорошо одетая молодая женщина, это нечто большее.





































А вообще, Катя увлекается парашютным спортом, и часто выглядит вот так:


А еще, у нее есть милейшее создание дочка Оля и рядом с ней из стильной и сильной женщины Катя превращается в самую ласковую маму на свете! Стопроцентная современная женщина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий