27.9.12

Orange&Blue

Сегодня я хочу показать фотографии одной свадебной пары - ребята, с которыми мы очень душевно поработали в июле и сыграли свадьбу 18 августа.  Работали по полной программе - выбирали стиль, цвета , детали, покупали костюм, обувь, заказывали букет, подбирали в тон лак для ногтей и тд и тп.

Когда мы встретились первый раз, платье невесты было уже куплено. Скажу честно, увидев его я как-то даже расстерялась, настолько оно показалось мне простым и странным... Странным, потому что лиф платья был украшен совершенно ужасными на мой взгляд кружавчиками-аппликациями с пластмассовыми стразами. Решение о том, что от такой "красоты" пренепременно нужно избавиться было принято единогласно. В итоге простота и кажущаяся неприглядность платья сыграли нам на руку и образ получился очень утонченным и изысканным. 


Вот такой была идея до ее воплощения.

 Коллаж я сделала для ребят, чтобы было понятно как и что должно быть в результате.




И вот что у нас получилось:

Фотограф Ольга Денисова: http://olivy74.livejournal.com











Комментариев нет:

Отправить комментарий