9.10.12

Юля

Всем привет!

В это время года у меня всегда много работы - утепляемся на зиму, обновляем гардероб.  Я практически не выхожу из магазинов и торговых центров, но не смотря на то, что устаю я очень сильно , работу свою люблю. Жалею только о том, что показать результаты наших "переодеваний" могу не всегда, в очень редких случаях мои клиентки соглашаются показаться в новом гардеробе на страницах моего блога.

Сегодняшний случай - исключение. К моей огромной радости Юля согласилась поучаствовать в фотосессии. С Юлей мы работали только по обновлению гардероба, волосы не стригли, не красили- ну, вы сами поймете, что такие волосы трогать просто категорически нельзя, показывать фотографию "до" как-то даже и не хочется, хотя Юля мне выслала парочку, и я, наверное, все-таки выложу, но не ради сравнения "ах, как было и как стало", а просто для того, чтобы показать, что даже в обычной жизни, вне студии, без профессионального макияжа и позирования девушка просто потрясающая. Юля мама двоих сыновей, трудится програмистом на благо нашей металлургической промышленности и занимается восточными танцами. 

Вся купленная одежда демократичных марок, потрачено около 27 тысяч рублей, включая затраты на покупку пальто и двух пар обуви. Основная задача была собрать гардероб для работы в офисе,  каких-либо требований дресс-кода у нас практически не было, поэтому мы не стали ограничиваться скучными серыми вариантами в стиле "остиновских" рекламных кампаний для менеджеров среднего звена , и постарались внести в гардероб яркие краски и модные тенденции. Некоторые варианты очень универсальны, так, например, платье с баской можно запросто надеть в офис в комплекте с жакетом, а вечером отправиться на вечеринку, оставив жакет в гардеробе.

Как всегда благодарю за фотографии Ольгу Денисову http://olivy74.livejournal.com/


Юля: 















И на десерт очень яркий и сексуальный образ, предназначенный для одного особого случая :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий