10.3.13

Про волосы

Последнее время я только и делаю, что тараторю на каждому углу: в моде женственность, давайте чаще носить платья, забудем о джинсах, хотя сама, конечно тоже грешна в своей  любви    к брючкам из денима, каюсь. 

Так вот продолжая тему женственности, размышляю о стрижках и прическах. Я тут у себя уже писала о том, что ничто так не портит женщину как неудачная короткая стрижка. Я вообще на стороне волос, считаю, что длинные волосы это очень женственно, красиво и просто супер-пупер как хорошо. Но понятное дело- шикарной шевелюрой может похвастаться не каждая, да и бывает так, что с короткой стрижкой женщина ну, так хороша, так хороша, что просто ах! 
Знаю таких женщин не мало. 

Но кто придумал "общипанные" стрижки и в частности челки, вот скажите мне, а? 
Не видела еще ни одну даму, которую бы украсила короткая тифозная (пардон) челочка, особенно если у дамы крупное лицо и  высокий лоб. Особенно в сочетании с длинными волосами. Я тут одну девушку тааак отругала за то, что та такую челку выстригла себе,  потом даже как-то стыдно стало. Но она, конечно, сама совета спросила, не то чтобы я на улице  незнакомку остановила и начала орать на нее нечеловеческим голосом. Нет. Хотя иногда хочется так сделать. 

У женщины должны быть волосы. Даже если они короткие, они должны выглядеть здоровыми! Общипанные стрижки лишают женственности и придают нездоровый вид.  Полистайте модные журналы (только хорошие такие журналы, а не "космо" с "лизой"), посмотрите фотографии звезд, нигде вы не увидите жертв филировочных ножниц.

Хочу показать пример, как на мой взгляд "испортили" одну красивую девушку. 
Я не люблю говорить плохо о коллегах, обсуждать и уж тем более осуждать каких-то стилистов или их работы, в отличие, например, от  местных  тетенек  имиджмейкеров, которым моя персона все никак покоя не дает, и уж и в хвост и в гриву они меня, все ругают и обвиняют в непрофессионализме, ну, да ладно, они все в дипломах и с регалиями, им видней. 

Но сегодня исключительно в целях наглядной демонстрации, покажу фотографию  до и после преображения, над которым работали стилисты  одной московской имидж-студии. Когда я увидела эту фотографию, долго не могла поверить, что "до" это совсем не "после". 


Слева "до", справа "после".

Были шикарные волосы - богатый цвет, прекрасная длина, густая, хорошая челка. Стало "незнамо что" с общипанной челкой и кудряшками. Фотография взята вот отсюда

В общем, резюме: в моде всегда были, есть и будут здоровые, ухоженные волосы. Креативные стрижки опасны и практически никого они не красят. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий