18.3.13

Расскажи мне про Австралию...

Пару недель назад я просто изнывала от того, как  хотелось мне лета, тепла и ярких красок. Думала, что как все же здорово жить где-нибудь в стране вечного лета, подальше от этой ужасной нескончаемой зимы и снега. 

И вот, можно сказать, что мысли мои материализовались. Не то, чтобы я внезапно очутилась там, где всегда лето, но чудесным образом познакомилась я с одной очень милой девушкой, которая попросила меня помочь ей подобрать гардероб именно для такой страны. 

Ольга  живет в Австралии, где самая универсальная одежда большую часть года - это шорты и майки.   За то время пока Оля гостила здесь у своих родных , нам нужно было подобрать для ее жизни на другом континенте стильные, яркие комплекты на каждый день, образы для вечеринок и... пару зимних комплектов, потому как пока мы здесь ждем, надеемся и верим, что весна все-таки придет в наш дивный край, австралийцы готовятся к зиме (+15 на минуточку в самый холодный зимний день).   Круто, правда? 

Совместный шопинг прошел легко и непринужденно, так же легко и весело решили мы сделать небольшой яркий фотосет, фрагменты которого собственно и выкладываю. Оля пригласила нас в гости в Австралию, а мы (я и Ольга Денисова) решили, что обязательно поедем туда, ведь мысли так материальны))) 



  






















































































И зимние образы: 









































Комментариев нет:

Отправить комментарий