23.3.13

Информационно-рекламный пост

Решила написать небольшой апдейт рекламного характера по своим услугам.

Итак, что я могу предложить помимо стандартного набора услуг, таких как анализ гадероба, шопинг-сопровождение и консультирование.

Несмотря на довольно большое (на первый взгляд) количество магазинов в нашем городе, существует большая проблема выбора качественной одежды по адекватной цене. Я думаю, все со мной согласятся.

Поэтому спешу сообщить тем, кто еще не знает: уже довольно продолжительное время я  сотрудничаю с отличным швейным бюро премиум класса. Любая мечта становится реальностью - от купальника до шубы. Совместно с художником-модельером мы создадим для вас вашу личную сезонную коллекцию, я помогу выбрать фасон, ткань и буду сопровождать вас на примерки. Да, процесс не быстрый, но это того стоит, поверьте мне. 


Кроме подбора одежды, обуви и аксессуаров  в Челябинске, предлагаю шопинг-сопровождение в Екатеринбурге. Дорога туда-обратно возможна как на моем авто, так и на вашем транспорте.  



Также в любое время года, а не только в сезон распродаж возможен шопинг в Милане, Риме или любой другой модной географической точке Европы. Например, шопинг в Берлине не менее увлекателен. Могу помочь с формальностями по получению виз, брони отелей и покупки авиа-билетов. Услугами турфирм я не пользуюсь, а если у вас есть действующий шенген, то шопинг в Европе становится реальностью в пару кликов. Я свободно говорю на английском, поэтому со мной вы не пропадете :)  

Еще для информации сообщаю, что с 12 по 30 июля я буду в прекрасной Барселоне, вместе со мной будет моя подруга фотограф Ольга Денисова, поэтому, если кто-то в это время будет отдыхать в Испании, можем предложить вам :  шопинг по-испански :) , а это, кстати, будет период летних распродаж, а также  шикарные фотосессии в парках, на старинных улочках или на пляже. Примеры выездных съемок можно посмотреть в блоге у Ольги. 

В общем, все для Вас дорогие и любимые клиенты! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий