4.5.13

Юлия

Сегодня показываю очередную работу. Моя клиентка Юлия - молодая мама троих сыновей!!!

После декретного отпуска Юля планирует выход на работу. Естественно, как и для многих женщин за время декрета Юля немного "выпала" из жизни, не уделяла себе столько времени, сколько раньше. Поэтому нашей задачей было вернуть моей клиентке  уверенность с своей  привлекательности, вновь радоваться отражению в зеркале и заставить всех Юлиных мужчин вспомнить о том, что их мама и любимая жена все также молода,  прекрасна и ее надо беречь, холить и лелеять :)

Как я уже написала, Юля выходит на работу (в конце лета/ начале осени) поэтому гардероб подбирался именно с таким прицелом. Работа у моей клиентки жутко интересная и очень серьезная. Где Юля работает и кем я вам не скажу, пусть это будет маленькой тайной :).

Скажу лишь то, что все образы и комплекты тщательно продумывались, мне хотелось, чтобы  Юля  выглядела по-деловому, но без излишней строгости и "сухости", стильно, но не ультра-модно, кроме всего прочего очень важно было учесть тот факт, что несмотря на всю серьезность своей должности, моя клиентка очень мягкая, добрая и женственная, и, как мне кажется, при всей лаконичности и простоте , нам удалось внести немного романтики в подобранные комплекты. 

Кроме подбора нового гардероба мы решили изменить Юле цвет волос - вернули из рыжего в более светлый, максимально натуральный оттенок, совсем немного подкорректировали стрижку. 

Фотография из домашнего архива Юли с младшим сыном: 


Фотосессия  в исполнении Ольги Денисовой : 




 







Комментариев нет:

Отправить комментарий