1.8.13

Про лето.

Сегодня второе августа, а это значит, что не было меня здесь ровно три месяца. 
Лето пролетело как один день. По календарю оно, естессно, еще как бэ впереди, но мы то знаем, что осень почти на пороге. 

Мое трехмесячное отсутствие в блоге вовсе не было связано с отсутствием работы или чего-то интересного, чем можно было бы поделиться. Работа конечно же была и было что показать и рассказать тоже. Просто в этом году для меня открылась еще одна дверь в мир творчества и самореализации, по крайней мере, я расцениваю это так. Вот уж никогда бы не подумала и совершенно не представляла себя в роли садовода-любителя- часами читающую литературу про все эти дивные пестики-тычинки, бегающую по участку с корявыми рисунками и планами посадок и стоящую почти все выходные во всем известной позе. Моими любимыми местами шопинга в это лето стали  все существующие в нашей округе питомники и рынки декоративных растений. 
Пользуясь случаем хочу похвастать своими первыми цветочками (пока только на веранде, клумбы еще в процессе создания, и на страшный забор чур не смотреть, в скором времени там тоже будет красота) и сказать огроменное спасибо Оле-Красной Шапочке!!!
 Оля, это еще июньские фото, сейчас все в два раза больше!!! 

В общем, моя дача захватила меня целиком и полностью. Может, это старость подкрадывается, а? 

Но надо сказать, что пыл мой в плане беготни по цветочным рынкам и питомникам был остужен весьма не слабо. В начале июня со мной приключилась одна невеселая история, после которой я резко разлюбила тех, про кого говорят "друг человека" и сейчас даже при одном виде самого милого песика меня прошибает холодный пот. В результате, почти на месяц я была выбита из колеи- лечила ногу, понемногу работала и раздавала ценные указания родственникам и работникам на даче. Свободного времени было предостаточно, и я даже обещала написать пару статей на тему летнего гардероба и чего-то еще. И скажу честно, что  начинала их писать, но все было как-то коряво и не от души, и я забросила это дело. 
Потом почти три недели я провела в Барсе, и эти недели были чудесны. Мы много гуляли, узнавали, фотографировали, фотографировались сами и просто наслаждались жизнью. И я даже успела там немного поработать.

Возвращаться домой не хотелось. К концу каникул сын стал выдавать фразы на испанском, а в мою голову периодически закрадывались мысли о том, чтобы вот так взять и не поехать  обратно домой. Но у меня же дача! Заброшенные цветочки и вообще... 

В общем, я дома. Отдохнувшая, немного печальная, но все равно довольная жизнью!
А посему накатаю сегодня аж целых три поста! 

UPD: три не осилила, пошла спать. Обещаю писать есчё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий